Вид рекламы, ориентированный на зрелищное восприятие аудиторией. Она разрабатывается с использованием специальных приемов привлечения внимания читателей и может включать текст, логотип компании, фотографии и другие изображения, указывать местоположение на карте и т.п.
Презентация «Медийные кампании в Директе: новые возможности для роста вашего бизнеса»
Подробно об особенностях медийной рекламы в Директе — в нашей презентации скачать презентациюСтрогая проверка видимости рекламы. Стандарты Яндекса вдвое строже рекомендаций IAB: минимум 50% площади баннера находится в активном окне браузера не менее 2 секунд.
Защита от склика и накрутки показов. Наши фильтры автоматически отсеиваютразные типы фрода, от роботов до профессиональных кликеров, а деньги возвращаются на ваш счёт.
Реклама размещается на собственных сервисах Яндекса и проверенных площадках наших партнёров, что исключает возможность неблагоприятного окружения. Рекламодатель может корректировать список сайтов для показа
Широкие возможности подбора целевой аудитории — теперь и по ключевым фразам
Возможность загружать готовые баннеры в форматах HTML5, GIF, PNG, JPEG или автоматически собирать креативы на основе контента сайта рекламодателя
Ограничение CPM — от 5 до 3000
300 — минимальное ограничение на бюджет за период
Минимальный платеж по общему счету — 1000
Аукцион второй цены с оплатой за тысячу показов (CPM)
Вы можете комбинировать разные типы настроек в рамках единой стратегии, сохраняя при этом оптимальную частоту показов.
Для одной группы объявлений можно создать до 3-х наборов интересов, в каждом из которых может быть до 10 аудиторных сегментов.
Таргетинги объединяются по принципу «или», а наборы объединяются по принципу «и».
При помощи конструктора можно собрать объявление с нуля или получить готовый креатив, рекомендованный специально для вашего сайта.
Медийная реклама работает на всех уровнях воронки продаж
С помощью пикселя Яндекс.Аудиторий можно собирать сегмент пользователей, видевших баннер, для дополнительной коммуникации с ними в контекстной или медийной рекламе
Интернет-магазин женской одежды, обуви, аксессуаров, косметики
СтратегияМаксимум показов по минимальной цене
описаниеСоциально-демографический профиль — женщины 35–44. Исключение пользователей, достигших цели «Совершение заказа за 3 дня».
Интересы (за любой период) — «Одежда,обувь и аксессуары», «Обувь», «Одежда».
Период проведения01.05.2019 - 01.06.2019
цель кампанииСРОКИ
РАЗРАБОТКИ
ЗАНЯТО
СОТРУДНИКОВ
выпито
кофе
Эффективно подобранные таргетинги и единая частота показов позволили рекламодателю привести новую вовлеченную аудиторию на сайт (340 посетителей из 500 — новые), при этом оптимизировать бюджет за счет исключения тех, кто уже сделал покупку на сайте в недавнем времени.
График посещаемости сайта
у нас есть калькулятор
Портал государственных услуг
Срок продвижения 7 мес.
Трафик из SEO с 35К до 100К
Поставка щебня
Срок продвижения 15 мес.
Трафик из SEO с 200 до 3.3К
Официальный дилер Lexus
Срок продвижения 18 мес.
Трафик из SEO с 55К до 143К
Мы не сулим несбыточных чудес. Наши методики - это результат многолетней практики, опыта и увлеченности.
Каждый клиент для нас уникален, поэтому мы не предлагаем шаблонных решений и всегда ищем индивидуальный алгоритм.
Деньги важны. Но для нас не менее значимы успехи наших партнеров и наша репутация. Вместе мы можем больше!
Заявка на: